Оформление статей

Внимание! Уважаемые авторы!

Каждая статья, поступившая в наш журнал, проходит внутреннее рецензирование.
Статьи публикуются не ранее, чем через 1,5-2 месяца со дня поступления в редакцию журнала.
Просьба обращать на это особое внимание, и направлять статьи заранее с учетом установленных сроков.

Статья оформляется в соответствии с «ГОСТ Р 7.0.7-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 18.08.2021 N 728-ст)

Этапы публикации статьи

К СВЕДЕНИЮ АВТОРОВ

Для публикации в журнале «Мир инноваций» принимаются статьи, соответствующие тематике журнала и настоящим требованиям. Представляемые материалы должны быть актуальными, обладать научно-практической значимостью и новизной либо представлять познавательный интерес (исторические материалы и др.).

Оригинальность текста статьи должна составлять не менее 53%, не допускается применение специальных программ или макросов, скрывающих заимствованный текст при проверке на плагиат, путем добавления скрытых символов, множественных пробелов между словами, перестановки слов, замены букв русского алфавита на английский.

Статьи принимаются в формате Word, разрешение docx. Фотографии, картинки, таблицы присылаются отдельно в формате jpeg.

Для публикации в журнале принимаются статьи, соответствующие тематике журнала. Разделы журнала

  1. Статья должна отражать следующие разделы:
    1.1. Актуальность темы;
    1.2. Цель исследований;
    1.3. Материалы и методы;
    1.4. Результаты исследований;
    1.5. Выводы;
    1.6. Рекомендации;
  2. Структура представляемого материала в целом должна выглядеть так:
    2.1. Шифр и наименование области науки;
    2.2. Шифр и наименование группы научной специальности;
    2.3. Шифр и наименование научной специальности;
    2.4. Наименование отраслей науки (приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 февраля 2021 г. № 118)
    2.5. Название рубрики
    2.6. УДК;
    2.7. Заголовок статьи на русском языке
    (весь заголовок статьи заглавными буквами не оформляется);
    2.8. Заголовок статьи на английском языке;
    2.9. Фамилия, имя, отчество авторов (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, место работы (для каждого автора наименование учреждения пишется полностью, как в свидетельстве). (Напоминаем, что по требованиям ELIBRARY звание, должность, кафедра, место работы, которые вы указываете в статье, должны соответствовать вашей учетной записи в научной электронной библиотеке ELIBRARY, которая была указана при регистрации (при изменении места работы внесите данные в системе ELIBRARY, так как статья может остаться без привязки к автору);
    2.10. Ключевые слова (6-8) (на русском языке);
    2.11. Ключевые слова (6-8) (на английском языке);
    2.12. Основной текст статьи:
    2.12.1.
    Объем статьи – от 5 до 6 страниц формата А4 с полями 2 см (заголовок, ключевые слова, рисунки и таблицы, библиографический список, информация об авторах не учитываются).
    2.12.2. Текст набирается через полтора интервала, кегль – 12, гарнитура – Times New Roman.
    2.12.3. Каждая таблица должна иметь название, рисунки – подрисуночную подпись. Уравнения, рисунки и таблицы нумеруются в порядке их упоминания в тексте. Графические элементы (рисунки, схемы) должны быть рассчитаны на черно-белое воспроизведение, линии графиков и рисунков – сгруппированы.
    2.13. Библиографический список:
    2.13.1. Список источников не менее 4 (на русском языке), (рекомендация редакции, использовать ссылки на источники не ранее пятилетнего срока давности);
    2.13.2. Список источников оформляется в соответствии с требованиями и правилами составления библиографической ссылки (ГОСТ Р 7.0.100–2018 с учетом поправок) в алфавитном порядке. Ссылки на использованную литературу оформляются квадратными скобками с указанием страницы (опубликованные источники);
    2.13.3. Нормативно-правовые документы, статистические материалы, интернет-ссылки в список источников не включаются, при необходимости упоминаются в тексте статьи и выносятся в постраничную сноску.
    2.13.4. Библиографический список должен состоять из «литературных» источников (монографии, научные статьи в рецензируемых научных изданиях).
    2.13.5. Нормативно-правовые документы, статистические материалы, электронные ресурсы в список источников не включаются, при необходимости упоминаются в тексте статьи или выносятся в постраничную сноску.
    2.13.6.
    Самоцитирование не должно превышать 25 — 30%, оригинальность текста статьи должна составлять не менее 53%. Образец библиографического списка (.pdf)

3. Транслитерация библиографического списка на латинице;

4. Контактная информация авторов: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, место работы с указанием электронного и почтового адреса, адрес указывается в последовательности: почтовый индекс, страна, город, улица, дом (на русском языке), контактный сотовый телефон одного из авторов, для связи редакции журнала по статье;

Контактная информация авторов на английском языке (фамилия, имя, отчество (полностью), должность, место работы с указанием электронного и почтового адреса, адрес указывается в последовательности: почтовый индекс, страна, город, улица, дом), контактный сотовый телефон одного из авторов, для связи редакции журнала по статье;

5. Аннотация (около 50-100 слов на русском языке); Рекомендации к написанию аннотации

Аннотация (около 50-100 слов на английском языке);

Электронный вариант статьи направляется на почту mirinn@inbox.ru;

Направив нам статью, Вы дали свое согласие на обработку Ваших персональных данных в рамках Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

По  вопросам связанных с публикацией статьи, Вы можете обратиться в редакционно-издательский отдел ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья.
Работа с авторами статей каждый четверг с 15.00 до 17.00  по тел. +7(3452) 290-111. Или задать свой вопрос на почту.